Подоплека увольнения Андрея Павловского с поста и.о. главы Государственной таможенной службы такова. Назначение Павловского дело рук замминистра финансов Юрия Драганчука, который выполняет задание Министра Сергея Марченко — сделать таможню управляемой для Минфина.
Премьер-министр Денис Шмыгаль знал, что Марченко будет возражать, поэтому Павловского сдвинули по формальному признаку. Зацепились за то, что госслужащий не может находиться на вакантной должности исполняющего обязанности больше 3 месяцев. А Павловский был назначен 19 августа после увольнения Игоря Муратова. Решение готовили доверенные юристы Министра Кабмина Олега Немчинова.
Но это повод. А причина в том, что Павловский с Игорем Резником начали реорганизацию таможни с целью поменять всех начальников на своих людей. В сентября Павловский с согласия Драганчука подписал приказ о расформировании Галицкой таможни обратно в три региональные таможни — Львовскую, Ивано-Франковскую и Тернопольскую. И под это дело решил снять начальника Галицкой таможни Владимира Цабака.
Львовянин Цабак — это близкая связь Андрея Дулика - крупнейшего импортера американских машин через Львовскую таможню и мужа сестры Макса Нефедова. Мы писали, что Шмыгаль и его львовское окружение тормозили увольнение Нефедова аж до создания парламентской следственной комиссии по проверке обвинений Игоря Уманского из-за Дулика. Рядом со стадионом "Львов Арена" у него есть собственный “АвтоХаб”. Второй центр был открыт в Ивано-Франковске, когда губернатором там был Шмыгаль. Они с Дуликом отлично ладили.
Чтобы снять Цабака вопреки Шмыгалю Павловский устроил провокацию с контрабандной фурой, которую пропустили якобы по указанию Цабака. Потом начал тормозить перевод львовян с Галицкой таможни в новую структуру. К Немчинову сбежались ходоки-земляки. Просили защиты. Шмыгалю убрать Павловского было в радость: он сильно не доволен Марченко и Драганчуком. Они его раздражают.
(c) Shadow Anonymous