Княгиня в очередной раз дала общественности понять, что с ней не все в порядке или?
Королевская семья посетила католическое мероприятие, которое отмечается в первый четверг после Троицы. Правда, на балкон дворца в Монако они вышли в усеченном составе: Шарлен, Альбер и юная принцесса Габриэлла, а вот малыша Жака с ними не было. Однако общественность обеспокоило не это, а внешний вид княгини — уж слишком мрачный образ она выбрала для светлого церковного праздника. На публике Шарлен появилась в черном строгом платье. Нужно учитывать, что в княжестве стоит настоящая жара. Все это в очередной раз заставило говорить о проблемах в семейной жизни Уиттсток и Альбера II.
Шарлен вернулась в Монако в марте после того, как она четыре месяца лечилась в швейцарской клинике от глубокого эмоционального и физического истощения. До этого она целых десять месяцев провела в родной Южной Африке. Официальная причина — тяжелое инфекционное заболевание. Между тем, за все это время князь с детьми лишь однажды навестил Шарлен. Что согласитесь, несколько странно.
Впрочем, сам Альбер все отрицает. Он дал большое интервью, где опроверг слухи о разладе в их семье. Мало того, князь заявил, что его «задели злобные домыслы». «Прошлый год был испытанием, особенно для жены, которая сильно страдала и пережила тяжелые времена вдали от своей семьи», — заявил супруг Шарлен прессе. А также добавил, что «самое прекрасное» это то, что она снова с ними. Однако СМИ не спешат верить словам Альбера.
По сообщениям французской прессы, принцесса получает 10 миллионов фунтов стерлингов в год за то, чтобы появляться с мужем на публичных мероприятиях. Но очевидно, что не в деньгах счастье. И княгиня по-прежнему остается, пожалуй, самой грустной монаршей особой в мире.