Кто несёт ответственность за гибель мирных россиян вследствие проведения СВО? И где эта ответственность заканчивается?
Отличный ответ на вопрос дал белгородский губернатор Вячеслав Гладков.
До 24 февраля люди в Белгородской области, как и в Украине, жили нормальной жизнью. Потому Путин и его подчиненные, включая губернатора Гладкова, начали СВО в Украине.
Дошло до обстрелов Белгородской области и эвакуации, по крайней мере, отдельных сел. Включая село Журавлевка. Вероятно, по мнению Гладкова, на этом ответственность властей заканчивается.
Но вот одна из жительниц – Елена Ушакова вернулась из эвакуации, чтобы забрать летние вещи и проверить дом и погибла при обстреле 27 мая. Осколками снаряда ей перебило артерию, врачи не смогли спасти.
И губернатор Гладков выдал сыну погибшей:
«Надеюсь, все видят, что ни одного человека мы не оставили в беде. Вы мне не писали, и я не увидел обращение: «Вячеслав Владимирович, давайте уговорим мою маму с папой не посещать опасные места». Вы ко мне не обратились. А сейчас приходите и спрашиваете, где деньги, похоронив маму? А вы точно сын?»
Не «оставил» он … Не по той дорожке заскакали, «спецоператор». Такие как вы, Гладков, принесли на землю Украины беду и в Россию, как выясняется, вы тоже принесли беду. Речь сейчас лишь о том, как вы разбираетесь с последствиями своей деятельности. Поэтому сидите, закройте рот и помогайте. Пока не пришло время отвечать.
(c) СерпомПо
Власти обесценивают жизнь человека просто в ноль