Помните экс-генерального, прости Господи, прокурора, большого друга и даже родственника Петро Порошенко, а ныне — пристроившегося в ВСУ боевого побратима Юрия Луценко, делающего вид, что он, якобы, защищает Неньку?
Юрий старается об этом не вспоминать, но в бытность народным депутатом Украины и первым секретарём Донецкого обкома Соцпартии старший лейтенант Луценко упорно боролся с бандеровщиной. В доказательство этого привожу цитату из интервью Юрия Витальевича газете «Московский комсомолец в Донбассе», №46 от 13.11.2002:
«Да, мы можем признать УПА воюющей стороной. Но на чьей стороне? Может быть, им стоит пенсии получать в Берлине? И будут ли рады немцы такому обращению за пенсиями? Опять же, море людей во всем мире заинтересовано в этой проблеме. Какой будет реакция Польши, России, Израиля, США, Канады, Австралии? Когда в 1995 году этот вопрос обсуждался в Верховной Раде, тогдашний спикер Александр Мороз послал запросы в иностранные посольства и получил официальные ответы, что государства Польша, Израиль и Россия разорвут дипломатические отношения с Украиной в случае реабилитации УПА. Может быть, сейчас время изменилось и такой резкой реакции не будет, но реакция мирового общественного мнения в любом случае последует, если Украина признает людей, осужденных Нюрнбергским трибуналом, ветеранами войны».
Не зря Юрий Витальевич, будучи уже Генпрокурором Украины, сказал несколько лет назад:
«В поисках агентов Кремля самое главное — в результате следствия не выйти на самих себя».
А как дышал!