Линда Касабиан впервые вышла замуж и родила ребенка в 16 лет; с годовалой дочкой она бросила уже второго мужа и поселилась с детьми цветов на ранчо Спана. В тарантиновском “Однажды в Голливуде” Касабиан играет Майя Хоук.
Линду называют любовницей Мэнсона, но вообще там все были его любовницами. Она снова забеременела и родила мальчика уже в заключении, где давала показания на банду. Касабиан наблюдала несколько преступлений Мэнсона, в частности, “стояла, парализованная ужасом”, на лужайке пока убивали беременную Шэрон Тейт. У нее единственной из всей “семьи” были калифорнийские водительские права, поэтому она всех развозила. Хотела уехать еще тогда, но испугалась за свою дочь на ранчо. Позже Мэнсон велел ей постучаться в дверь другой жертвы, Линда “случайно” перепутала двери. После этого она сбежала от Мэнсона к своей маме.
Членам банды она говорила, что “не такая, как Мэнсон, не может убивать”. Когда “семью Мэнсона” взяли, на Линду тоже был ордер, и она сама сдалась властям – и сдала каждого члена банды. В зале ей шептали “Ты нас всех убиваешь”, Касабиан ответила “Вы убили сами себя”. На экспертизе ей показали фото убитой Тейт, она пришла в такой ужас, что в раскаянье ее поверили.
Касабиан отпустили, она родила четверых детей, работала даже няней. Не давала интервью, хотя пообщалась с Джоан Дидион. Исключения сделала для Ларри Кинга – интервью давала, изменив внешность и голос. Линда рассказала, что 12 лет шла по пути “исцеления и реабилитации”. Что взяла на себя вину, которую другие брать отказывались, но все равно считает, что жизнь ее наказала, хоть правосудие и было к ней милосердно.