Предложение Дмитрия Рогозина начать вторую волну мобилизации заставляет ясно сформулировать следующий тезис – руководство страны (начиная с Путина) не рассматривает спецоперацию как свое личное дело, они не готовы платить за последствия своего решения жизнями своих родных.
Если бы это было иначе, то сразу после того, как стало понятно, что спецоперация приняла затяжной характер, руководство страны, министры, депутаты, высшие «дипломаты», пропагандисты объявили: «Мы направляем своих сыновей и дочерей в Украину, в первую линию, в самые опасные места, в штурмовые группы и санитарные команды. Мы приняли и поддерживаем это решение и готовы доказать это российскому народу личными жертвами».
Например, Путин мог бы направить туда двух своих дочерей, чтобы они вытаскивали раненых из-под огня. То же самое касается дочери министра обороны Сергея Шойгу или пресс-секретаря Дмитрия Пескова.
Боевые действия идут скоро 15 месяцев, но ничего такого и близко нет. За Путина, Медведева, Матвиенко вынуждены воевать обычные люди. Добровольцы, мобилизованные, заключенные. Единственный «выхлоп» начальства в свое оправдание – комичная история (https://t.me/SerpomPo/20612) с «отцом солдата» Дмитрием Песковым.
У того же Дмитрия Рогозина есть сын Алексей 1983 года рождения. Почему он до сих пор не в штурмовой группе? Не воюет за то, во что много лет втягивал нашу страну его отец? Папа его плохо воспитывал? Он пацифист, противник боевых действий в Украине? Расскажите, Дмитрий Олегович. Басня про «каждый на своем месте» не принимается. Место ваших детей, граждане авторы спецоперации, – в штурмовых группах.
Проводите вторую волну мобилизации, начальники, только среди своих сыновей и дочерей. Воюйте сами за свои должности и богатства. Покажите пример.
Мы уверены, что если последовательно провести это решение, то спецоперация в Украине немедленно завершится, а находящиеся там войска будут отозваны российским начальством домой. В мирную жизнь, которой живут их дети.
(c) СерпомПо