Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Неорогулизм и гильдия лжи

24 Апреля 2021 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 6936
Оценить
(207 голосов)
Неорогулизм и гильдия лжи

Навязывание легенд в качестве буквальных истин мгновенно превращает их из иносказания в неправду.

Джордж Бернард Шоу

Буквально несколько дней тому назад мне пришлось вести разъяснительную беседу с одной весьма впечатлительной особой. Она россиянка, живёт в одном со мной городе, имеет нормальную работу и беззаветно донатит Шария.

Ей нравятся его ролики, она думает, что оплачивает борьбу за множество мнений и право свободно выражать свои мысли в соседнем квазигосударстве. Я предложил ей посмотреть некоторые псевдоисторические «лекции» проекта «Я Шарю» и намекнул, что на самом деле она оплачивает переписывание истории, причём это переписывание направлено против России. Цели своей я достиг. Надо сказать, что особенно её впечатлила «лекция» про уничтожение Запорожской Сечи.

Не могу не отметить, что даже украинские зрители успели окрестить повествующего эту антиисторическую бредятину рогуля «махровым русофобом», а один из комментаторов написал: «Ну вот, опять русские цари во всём виноваты». Естественно, русские цари в исчезновении Сечи никак не могут быть виновны. Просто эти гопники с чего-то вдруг решили, что могут, как и раньше, грабить русские торговые караваны. Именно по этой причине Сечь и «упразднили». Какие коварные русские цари! Не дали свободолюбивым «демократическим» хлопчикам «тоталитарных» русских купцов грабить и убивать! Тираны!

Чего я хочу вообще добиться публикацией этой статьи? Чтобы некоторые россияне прекратили смотреть «Перший Незалежний» и задумались о том, стоит ли «донатить» Монтян, Шария и иже с ними? Да, знаю, включить мозг отдельным индивидам будет просто невозможно. Но многие, я уверен, задумаются, поскольку поймут, что эти условно оппозиционные медиаресурсы в целом России враждебны и участвуют в переписывании Истории, отнимая у россиян их заслуги и беззастенчиво приписывая их украинцам. Мало того, различные несчастья, произошедшие на территории нынешней Украины не то что во времена Империи или СССР, а даже во времена Руины, ораторствующие на этих ресурсах рогули объясняют исключительно коварством москалей, а не тупостью идиотов-гетманов.

Меня не очень волнует влияние незалэжной пропаганды на мозги «украинских украинцев». Пусть сколько угодно с ума сходят, мне не жалко. Они уже и так думают, что Королёв и Гагарин ― справжнi українці, здесь ничего не попишешь. Для меня важно, чтобы мои сограждане, россияне, не участвовали в переписывании Истории в ущерб России, а тем более этот процесс лично не финансировали.

Некоторые читатели, поклонники Спивака и Панченко, могут сказать, что журналисты «Першого Незалежного», которые ранее работали на трёх закрытых ныне телеканалах, в разгоне фейков и переписывании Истории не участвуют. Смею вас огорчить. Ещё как участвуют. Подробно об этом вы узнаете немного позже. Мало того, я утверждаю, что в некоторых моментах у каналов Медведчука, Ахметова и Порошенко очень много общего. Дело, как всегда, касается России. Но обо всём по порядку.

Я довольно давно искал собеседника, который бы мне мог поведать о внутренней кухне условно оппозиционных украинских телеканалов. Недавно меня соединили с таким человеком. Ему под 30, будем называть его Роман, он чуть больше месяца назад переехал в Россию. Теперь он работает на одном из российских региональных каналов, а ранее работал на одном из ныне закрытых «многострадальных» украинских.

Ознакомительную часть нашего диалога я опущу, дабы не раздувать статью, но скажу, что общались мы по скайпу. В скором времени, как только Роман перевезёт своих родителей в Россию, можно будет выложить несколько видеоинтервью с ним на «Альтернативе», он не против. А теперь, как говорит один из популярных российских видеоблогеров, будет очень интересно, а главное, познавательно.

Анатолий Урсида: Когда ты ушёл с украинского телеканала? И как ты принял решение о переезде в Россию?

Роман: Серьёзно задумался о переезде я ещё в октябре 2020 года. Я давно хотел переехать в Россию, но сдерживали родители и какая-то надежда, может, иллюзия, что я работаю на пророссийском ресурсе. Я из русской семьи, говорю только на русском, и мои родители говорят только на русском. На работе я тоже говорил только на русском, и это не потому, что работал на каналах Медведчука, а оттого, что я ― технарь. А языком науки и техники на Украине, кто бы что ни говорил, является русский. Так что работал я в комфортной для себя языковой среде. Мои сослуживцы, такие же технари, тоже разговаривали исключительно на русском языке. И когда три телеканала в начале февраля закрыли, то я понял, что, возможно, комфортная рабочая языковая среда на Украине для меня и моих коллег закончилась окончательно и бесповоротно. Через две недели я ушёл, а ещё через месяц уже был в России.

А.У.: А много ещё твоих коллег с телеканалов Медведчука переехало? Маргарита Симоньян, помнится, обещала принять всех желающих, но нарвалась на возмущённое хрюканье одного из ведущих NewsOne.

Р.: Переехало в Россию из тех, кого я знаю, чуть больше двадцати человек. Это, конечно, мало. А ушло гораздо больше. Как бы там ни хорохорились в прямом эфире топовые телеведущие «Першого Незалэжного», очень многих простых ведущих уже не видно. Много новичков, которых месяц назад ещё никто знать не знал. Да, топовые остались, а многие ведущие среднего звена, которые оглашают регулярные новости и ведут маленькие рубрики, заменены ранее никому не известными лицами.

А.У.: Ну, думаю, что очень скоро «исчезнувшие» всплывут на других телеканалах, как ранее уже всплывали Назаров, Голованов, Полуев и Степанец.

Р.: Да, но следует подчеркнуть, что Назаров ― особый случай. С момента покупки ZIK, «112 Украина» и NewsOne Тарасом Козаком он чувствовал себя некомфортно, это было видно. Несмотря на русскоязычие, он глубоко антироссийски настроенный персонаж, поэтому ему было трудно вести некоторые передачи, особенно где были видеовставки с речами Медведчука, Бойко и Рабиновича, которые вещали о необходимости налаживания отношений с Россией. Он продолжительное время был в поисках, затем принял предложение Мураева.

А.У.: Остальные телеведущие тоже не очень переживают по поводу смены работы и политической повестки, которую они декламируют с экранов?

Р.: Да. Тебя это удивляет? Посмотри их биографию. Многие известные телеведущие наскакали уже по три-четыре смены политической ориентации. Как говорят в Киеве, «це українська політична та медiйна дiйсність», что в переводе на русский означает «такова украинская политико-медийная реальность».

А.У.: Я не могу не задать главного вопроса. Почему все эти три якобы оппозиционных телеканала называют бойцов армий ДНР и ЛНР боевиками? Каждый раз, когда я обращал внимание на бегущую строку, то мне казалось, что редакция позаимствовала её у телеканала «1+1». Россию также в этих строках обвиняли, да и сейчас ее на «Першому Незалэжному» обвиняют в «агрессивных действиях».

Р.: Как будто новостная строка слеплена из тематических подзаголовков телеканала «Рада», да? В медийном пространстве Украины существуют негласные правила, установленные Коллективным Западом. Да, ты можешь выступать против Порошенко, Зеленского, Ахметова, это даже удобно для Запада в качестве имитации свободы слова, но через определённые «красные линии» ты переступать не должен. Есть много всяких разных табу, нарушив которые телеканал просто перестанет существовать. Регулярно в редакторской каждого из телеканалов Украины появляются представители европейских и американских медиа. Они проводят беседы, наставляют, что и как нужно преподносить. ZIK, «112 Украина» и NewsOne не были исключением. Внутренняя политическая кухня, за исключением некоторых аспектов, западных менторов не очень сильно волнует. Что особенно удивительно, обвинения во внешнем управлении их не особо беспокоят. А вот по отношению к некоторым моментам и странам навязывается определённая информационная «канва», и сделать с этим ничего нельзя.

А.У.: Ты пытаешься сказать, что все СМИ Украины, хоть и конкурируют между собой, являются своеобразной гильдией, живущей по общим правилам и ограничениям, которые им навязывает как Запад, так и внутренняя политическая ситуация?

Р.: Именно так и никак иначе.

А.У.: А что же Медведчук? Спокойно на эти визиты смотрел?

Р.: А что Медведчук? Для него эти люди ― высокое западное начальство, и ослушаться их ― значит потерять телеканалы. Тут вшивая блоха из Bellingcat всю страну на уши ставит, а эти «посетители» позначительнее Грозева будут. У них рычагов побольше, чем у СНБО.

А.У.: Поясни подробнее, пожалуйста.

Р.: Видишь ли, трансляция трёх закрытых телеканалов осуществлялась через спутник AMOS-3. Его запустили в космос на украинском носителе, пуск производился на космодроме Байконур, но изготовителем спутника был Израиль, а оператором является фирма Spacecom, которая управляется американским, израильским и двумя западноевропейскими информационными холдингами. Spacecom в 2016 году пытались купить китайцы, но американцы этому сильно воспротивились. Как видишь, не «Мотор Сичью» единой… Если бы Медведчук раньше времени переступил через красные линии, очерченные западными менторами, то его отключили бы раньше, просто разорвав договор на трансляцию, и никакого вшивого решения СНБО с клоунским указом не понадобилось бы.

А.У.: А Медведчук переступил?

Р.: Определённо. Я не согласен с твоей статьёй, где ты утверждаешь, что он потерял поддержку европейцев только из-за того, что не сумел убедить Путина пойти на уступки. Тут, на мой взгляд, всё в комплексе. Он и Путина не прогнул, но и через красные линии всё же переступил.

А.У.: Так некоторые читатели и вовсе не верят, что Медведчук хотел убедить Путина пойти на уступки в угоду европейцам. Что по этому поводу скажешь?

Р.: Могу им посоветовать посмотреть выступления Бойко, Рабиновича, Волошина и Червоненко, где они обещают нагнуть, переиграть, продавить и чего-то потребовать от России. Заливались они такими соловьями более двух лет на всех трёх телеканалах. Раз в неделю стабильно хотя бы на одном с такими речами светились. Не знаю, что Медведчук там якобы обещал европейцам, как ты писал в своей статье, однако настрой прогнуть Россию у ОПЗЖ явно был.

А.У.: А теперь поподробнее о красных линиях.

Р.: Их не так мало, как ты думаешь. В отношении России это не только восхваление ваших технических и экономических успехов, что вообще запрещено украинскими законами, но и все новости, где показывается ущербность Запада по отношению к России и некоторым другим странам. Например, нельзя было показывать, как российские вертолёты останавливают американские БТР в Сирии, да и в целом как русские офицеры наставительным тоном «воспитывают» обнаглевших американских морпехов. Это уже не запрещено законом, но негласно настоятельно рекомендуется подобные факты не освещать. А таких фактов много. Также нельзя было освещать тот факт, что американцы в Сирии бежали от сирийцев и русских, побросав на двух базах продовольствие и оружие. Нельзя было подробно освещать трусость Америки в отношении Северной Кореи, когда Ким Чен Ын своей решимостью идти до конца превратил американцев в клоунов, которые пообещали набить ему морду, но испугались и поплыли обратно восвояси. Можно освещать тему санкций американцев против китайского HUAWEI, но нельзя рассказывать о том, что Китай с этими ограничениями справляется. И так далее.

А.У.: Это всё внешний контур. А внутренняя повестка?

Р.: На протяжении всех семи лет гражданской войны на Донбассе нельзя было говорить о том, что украинская армия откровенно слаба. И сейчас это табу остаётся в силе. Можно показывать репортажи о пьянстве, о проблемах с призывом, но рассказывать про прогнозируемое мгновенное поражение от россиян категорически нельзя. Ведущие должны обязательно озвучивать то, что и российская армия неизбежно понесёт просто фантастически огромные потери и прочую чушь. Причём это табу не внутреннее, а навязанное западными менторами. Цели этого мне неизвестны.

А.У.: А как ты думаешь, какие красные линии пересёк Медведчук?

Р.: Я не политолог, к каким-то определённым выводам не прихожу, однако с вашим «Спутником V» он явно переборщил. Это ведь табу. Нельзя рассказывать о российских, китайских, иранских, венесуэльских, кубинских и северокорейских успехах и прорывах в ущерб Западу, это непозволительно, с точки зрения западных медийных менторов. А в случае России, повторюсь, вообще запрещено законодательством. Но Виктор Владимирович, несмотря на запреты, ваш препарат буквально лично популяризировал в течение нескольких месяцев. Как мне кажется, это одна из основных причин, почему каналы отключили.

А.У.: А это лично Зеленский принял такое решение?

Р.: Тут я склоняюсь к твоей версии, что ему дали отмашку. Но не какие-то там немецкие и французские политики, а как раз западные медийные менторы.

А.У.: Так они же могут попросту прекратить обслуживать спутниковое вещание. Почему же они попросту не расторгли контракт и не отключили три телеканала от спутникового обслуживания, как ты упоминал выше?

Р.: Очень просто. Западный оператор Spacecom ― серьёзная контора, которая всерьёз и надолго отключит каналы Медведчука от обслуживания, а наше СНБО ― нет. Каналы исправят свой контент, западные менторы дадут отмашку, и Зеленский даст команду на отмену решения о закрытии каналов. Заново заключить с западным оператором контракт ― дело долгое и нудное. А с СНБО всё проще. Запад кивнёт, и уже в тот же вечер, максимум на следующий день, «Перший Незалэжный» появится в телевизоре у обычных украинских бабушек. Именно потому, что западный оператор не расторгнул договор и их до сих пор не выкинули из YouTube, а также потому, что спустя почти 90 дней после обвинения в финансировании терроризма Медведчук и Козак прекрасно себя чувствуют, я и пришёл к выводу, что коллектив «Першого Незелэжного» и ОПЗЖ просто «перевоспитывают». И успешно.

А.У.: Успешно?

Р.: Конечно. Посмотри на комментарии удивлённых телезрителей, которые спрашивают, отчего же ведущие не ведут передачи полностью на русском языке, ведь вещание идёт всё равно только в Сети? А потому они и соблюдают украинские законы о языковых квотах, что рассчитывают «подправить контент» и вернуться на телеэкраны. Кстати, больше вести передач на украинском языке призывают и западные медийные кураторы. Если бы коллектив журналистов стал вести свои передачи полностью на русском, то они и из YouTube со свистом вылетели, поскольку западники пришли бы к выводу, что урок не усвоен. А ныне руководство уже «триединого» канала, то есть Медведчук и компания, посредством YouTube показывают, что намёк поняли. На своём пока стоит только Пиховшек, увеличивший свой хронометраж ведения передач на русском языке. Я не знаю, как он этого добился, но у него даже название на заставке «Хронология недели» теперь на русском.

А.У.: Уверен, что это ненадолго. На что ещё стоит обратить внимание?

Р.: Вторым признаком того, что урок всё-таки усвоен, является приглашение на эфиры всё большего и большего числа антироссийски настроенных рогулей в качестве экспертов. Тебе знакома передача «Эпицентр»?

А.У.: Да-а, пример «великой украинской журналистики», где одного из телеведущих сажают в кресло и всякие доброжелательно настроенные типа «эксперты» задают ему вопросы, больше напоминающие комплименты.

Р.: Вот-вот. Недавний пример: группа «экспертов» вовсю раздаёт комплименты телеведущей Диане Панченко на передаче «Эпицентр». Среди них оказался и рогуль-терьер Игорь Рейтерович, который, предварительно воспев качества Панченко, вывалял в грязи вашу ведущую Ольгу Скабееву, а затем вообще всех ваших журналистов и весь российский народ, высказав мысль о том, что в России нет никакой журналистики, и прочую нацистскую и античеловеческую муть.

А.У.: Да, видел. А пани Панченко во время обливания грязью российского коллеги и всего российского народа блаженно жмурилась от только что высказанных комплиментов. Меня это не удивляет. Однако Запад с влажными мечтами рогулей не согласен. Мы в мировом рейтинге журналистики что по странам, что по информагентствам занимаем четвёртое место, а Украины там вообще нет, поскольку она не имеет агентств уровня ТАСС, «Спутник» и телеканалов уровня Russia Today.

Р.: Я не об этом. Таких вот «рогуль-терьеров» на эфирах «Першого Незалэжного» становится всё больше и больше с каждым днём. И в каждой рубрике они высказывают всё больше и больше антироссийских нарративов. По сравнению с этими новыми «рогуль-терьерами», представляющимися экспертами, Юра Камельчук просто натуральный агент Кремля. А что ещё более удивительно, так это то, что рогули старого разлива типа Цыбулько и Пояркова, которые после 2 февраля клялись на тризубе и томосе, что ноги их больше там не будет, стали снова появляться в эфирах. Раньше как было: в большой передаче четыре-пять условно умеренных ораторов, этаких «голосов разума», и парочка орущих и вопящих рогулей. А теперь? Три-четыре рогуля минимум и столько же «голосов разума», если не меньше. Цель процесса ясна: ребята намёк поняли и выполняют домашнее задание по «подправке контента», что, как я уже сказал, с помощью YouTube демонстрируют. Скоро их «выпустят» на большие экраны, и их контент ничем не будет отличаться от недавно ставшего явно антироссийским мураевского телеканала «Наш». Кстати, в последнее время не кто иной, как Вячеслав Пиховшек, обвиняет телеканал «Наш», да и самого Мураева, в смене нарративов и сговоре с властью.

А.У.: Ещё бы ребята намёк не поняли. Одна только посадка Дудкина чего стоит.

Р.: Да, и это тоже намёк весьма прозрачный. Когда я уезжал из Украины он уже сидел в СИЗО. А выпустили его только сегодня. Как говорится, кому что. Дудкина за высказывания прямиком в СИЗО, а Медведчук с Козаком, обвинённые в тяжком преступлении и находящиеся под санкциями, гуляют на свободе. Потому что Дудкина действительно карают, а этих двух всего лишь «перевоспитывают»…

***

Занимательное интервью, не правда ли? Лично я узнал много чего нового. Имеет ли право на жизнь версия Романа, который считает, что во ВРЕМЕННОМ прекращении телевизионного вещания трёх телеканалов, объединённых ныне в один, сыграл комплекс причин, а не одна? Да, имеет. Информация изнутри, хоть и полученная поздно, может и должна корректировать ранее выдвинутую версию.

Верю ли я в западных менторов, регулярно посещающих редакторов украинских СМИ? А вот это как раз не новость, об этом наши эксперты говорили ещё в 2014 году. Это вполне себе укладывается в американскую стратегию: какой бы телеканал на данный момент временно ни завладел большей частью украинской аудитории, он, несомненно, будет прозападным. И не какой-то там Зеленский будет решать, закрывать какой-то канал или нет. Такой же принцип, как с политическими партиями: какая бы политсила на Украине ни пришла к власти, она будет прозападной. А конкуренция как между украинскими медиа, так и между политическими партиями не только добавляет живости, энергии и иллюзии демократии и свободы слова, но и неким образом легитимирует как политические процессы, так и прозападную подачу информации.

Повторюсь, я хочу, чтобы российские симпатики Панченко, Шария и Монтян немного призадумались. Вспомните хотя бы то, что многие из вас, в этом я уверен, симпатизировали комик-гетману Зеленскому и поддерживали его после победы на выборах, когда российские эксперты предсказывали ужесточение его риторики и проведение ярко выраженной русофобской и антироссийской политики.

Вспомните удивлённые и возмущённые рожи артистов российской эстрады, которые рукоплескали Зеленскому, а потом оказались в санкционных списках. Вы хотите в недалёком будущем увидеть в зеркале такие же физиономии? Тогда продолжайте в YouTube писать восторженные комментарии украинским телеведущим и донатить Шария с Монтян, собственноручно оплачивая переписывание Истории и очернение России.

Что будет дальше? Телеведущие и функционеры ОПЗЖ выучат урок и окончательно поменяют риторику. Российские эксперты предсказывали подобное развитие в случае прихода медведчуковцев к власти, а оказалось, что и приход к власти вовсе не обязателен. Удара западного кнута по «оппозиционной» спине оказалось достаточно. Конъюнктура и соблюдение западных установок сделают своё дело, и условно оппозиционный телеканал захлестнёт волна неорогулизма. Примеры? Телеканал «Наш».

Для меня лично ясно одно: любое украинское СМИ, вне зависимости от собственника и лозунгов, способно выпускать сугубо антироссийский и русофобский информационный продукт. И это без вариантов. Те россияне, что думают иначе, в очень скором времени неизбежно разочаруются в своих украинских кумирах.

Анатолий Урсида,

специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Неорогулизм и гильдия лжи

15 » 26.04.2021 07:36

Комуняцкие бредни про братцкие нароты ... А украинская "элита" с Марса прилетает каждый раз и пытается уйти в "незалежное" плавание, или всё же состоит из тех же украинцев?
P.S. Напомню комуняке, что в СССР все республики назывались братскими ... прибалтам идите, рассказывайте, что мы братья, узнаете о себе много нового и куда вам следует идти. И я к этим пассажам присоединяюсь.

Каждому нуворишу,урвавшему за последние тридцать лет свой кусок,везде мерещатся комуняки. Ну да,они ведь мечтают снова разорить их честнейший бизнес. Все отобрать,и разделить. А воров и убийц разогнать,(в лучшем случае) по парижам...таксистами..))
Жорик, присоединяйся к этим пассажам. Еще придет то время, когда все бывшие республики СССР,снова станут братскими. Как бы кому этого и не хотелось.
−2

Kibr
  • Не определено

  •  
  •  

Имперское мышление против хатаскрайничества

14 » 25.04.2021 14:23

Из коммент №3 " ...подливаете масла в огонь вражды и ненависти даже между теми, уже немногочисленными здравомыслящими россиянаи и украинцами. Может пора уже работать на созидание?" Запад лет этак много десятилетий работает "мягкими силами", воздействуя на туземцев-славян. И у них многое получается. Не всё, но многое. Россия в этом плане значительно отстаёт. Конечно,при необходимости таки можно хлопнуть кулаком по столу и применить жёскую силу, в частности ВКС, армию и флот, по принуждению туземцев к миру и спокойствию, так сказать. Но это дороже.
−3

Винни-Пух
  • France  V

  •  
  •  

RE: Неорогулизм и гильдия лжи

13 » 25.04.2021 09:20

Ко всем, кто называет себя украинцем, следует относиться с глубоким подозрением потому, что после всего, что эти украинцы наделали с братскими отношениями русских и украинцев, приличный человек себя так называть не будет, если для него братство с русскими представляет значительную ценность.
+3

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Неорогулизм и гильдия лжи

12 » 25.04.2021 07:30

Цитирую Borz:
Любому,осилившему букварь до конечной страницы понятно, что большинство российского и украинского народа осознают, что лучше дружить и жить в мире, чем враждовать. Но во все времена украинская "элита" пыталась вывернуться из под имперской опеки российских чинодралов. Уйти в "нэзалэжное" плавание, и увести своих подданых, вместе с территорией.

Комуняцкие бредни про братцкие нароты ... А украинская "элита" с Марса прилетает каждый раз и пытается уйти в "незалежное" плавание, или всё же состоит из тех же украинцев?
P.S. Напомню комуняке, что в СССР все республики назывались братскими ... прибалтам идите, рассказывайте, что мы братья, узнаете о себе много нового и куда вам следует идти. И я к этим пассажам присоединяюсь.
+2

Георгий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Неорогулизм и гильдия лжи

11 » 24.04.2021 20:46

Цитирую Козьма Прутков:
Если они и есть, то они настолько хорошо прячутся, что их даже СБУ найти не может.
Но скорее всего их просто нет. На украине полностью, в масштабе государства, реализована концепция двоемыслия, и "душа", точнее ее симулякр, появится только если это вдруг скомандует власть (партия). И никак иначе..


Может они есть, только какая разница-то? Таких людей полным-полно везде, в Европе, в США, даже в самых формально русофобских странах мира вроде Польши. Но от их наличия ни их страны ни даже конкретно их народы не перестают для нас быть полноценными настоящими врагами, во всех смыслах этого слова. Не перестают и, видимо, не перестанут никогда. В сложившихся геополитических реалиях для этих людей есть только 2 пути - борьба за свои культурные и ценностные права с оружием в руках (как на Донбассе) или эмиграция в Россию. Третий путь - сидеть и не высовываться, как это делает, скажем, Борис Бурда. Нравится ему так жить - ну пусть себе и живёт. Хотя никто не сомневается ни в его интеллектуальных способностях ни в многократных искренних заявлениях о том, что он не видит значимой разницы между русским и украинским народами.
+7

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Неорогулизм и гильдия лжи

10 » 24.04.2021 20:17

Цитирую уже всё понимаю:
На мой взгляд, Урсида уже берегов не видит. Есть ещё на украине люди у которых, в отличие от "украинцев " есть душа, которую "украинцам " заменяют грОши.

Если они и есть, то они настолько хорошо прячутся, что их даже СБУ найти не может.
Но скорее всего их просто нет. На украине полностью, в масштабе государства, реализована концепция двоемыслия, и "душа", точнее ее симулякр, появится только если это вдруг скомандует власть (партия). И никак иначе..

Козьма Прутков
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Неорогулизм и гильдия лжи

9 » 24.04.2021 19:41

На мой взгляд, Урсида уже берегов не видит. Есть ещё на украине люди у которых, в отличие от "украинцев " есть душа, которую "украинцам " заменяют грОши.
−4

уже всё понимаю
  • Iceland

  •  
  •  

RE: Неорогулизм и гильдия лжи

8 » 24.04.2021 17:43

Цитирую ivan_vatnik:
"Вы же,г-н Урсида, вносите и свою лепту,подливаете масла в огонь вражды и ненависти даже между теми, уже немногочисленными здравомыслящими россиянаи и украинцами.
Может пора уже работать на созидание?"


С 2009 по 2019 фактически проводил большую часть каждого года на Украине помогая престарелым родителям супруги и волей-неволей пришлось наблюдать всеобщее помутнение разума у большинства населения незалежной. Складывалось впечатление, что здравомыслящих в стране не осталось.

После истечении нескольких лет замуровал радиоточку намертво и выдрал все провода (терпел с трудом, пока тесть не отошел в мир иной), чтобы не слышать русофобщину с утра и до вечера а-ля Левко Лукьяненко. Такого бреда наслушался, что уши вяли и до сих не отходят.

Меня не удивляла повальная коррупция, постепенное уничтожение рабочих мест, постепенная деградация во всех сферах окружающей действительности. Однако поражала всеобщая вера в демократию на Украине, которая развита больше российской, превосходстве украинской нациии над угро-финнами и по этой причине незалежной место в Евросоюзе, а не в Евразийском союзе - азиопе. И этот бред несли со всех информационных станций и утюгов.

Надежда, что после революции 2004 года народ поумнеет, растворилась, а в 2014 году стало ясно, что народ в незалежной окончательно свихнулся в абсолютном большинстве и не поумнеет, а страна повторит сценарий имевший место на этой территории - руину, но под флагом бандеровщины.

Согласен с автором статьи, что Шарий, Монтян или кто-либо иной, не изменит текущего курса движения нынешней Украины, все они будут шагать по колее бандеровщины до окончательного распада страны. Отсюда псевдосторический бред на канале ЯШарю - те же коки только сбоки и дуля в шароварах против России, только в более мягкой обертке.

Не с кем работать на созидание на незалежной. И в проекте не просматривается.


Инфантильные народцы лимитрофий все одинаковые - легко поддаются лжи и гебельсовской пропаганде

Prometeus
  • Russia  Chelyabinsk

  •  
  •  

RE: Неорогулизм и гильдия лжи

7 » 24.04.2021 17:41

Помойка-404 "ycpaина", созданная соросенышем Бланком ("Лениным") это априори антирусскый Франкенштейн
+1

Prometeus
  • Russia  Chelyabinsk

  •  
  •  

RE: RE: Неорогулизм и гильдия лжи

6 » 24.04.2021 12:57

Цитирую Askanor:
"Также нельзя было освещать тот факт, что американцы в Сирии бежали от сирийцев и русских... Нельзя было подробно освещать трусость Америки в отношении Северной Кореи..."

Эпиграф: Кто людям помогает, лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. https://www.youtube.com/watch?v=OhbJ7SOqJhU
Свидомым аборигенам нельзя подрывать веру во всемогущество Западного бога. Без этого их утилизировать станет сложнее на полях сражений з одвічним ворогом всієї свідомої України - Росією. В украинском теле и радио эфире ежеминутно поддерживается миф о том, что Украина воюет на Донбассе с Россией. В реальности - это внутриукраинский конфликт, вызванный несогласием жителей Донбасса с государственным переворотом 2014-го года в Киеве. Лечится просто - свержением власти проамериканской свидомой xуеты хунты. Ложь Геббельса уже давно переплюнута украинскими СМИ. 7 лет Украина без объявления войны воюет с Россией, тем самым подпитывая ненависть в украинском народе к России. Но ненависть при этом растёт по отношению к самой свидомой Украине, уничтожающей собственное население неподъёмными тарифами, и её наглухо упоротому руководству, включая свидомую мразоту в виде нацистов Яценюка, Турчинова и прочих продавшихся с поторохами своим западным хозяевам. Кровосиси всего украинского народа, как говорил Азаров, применительно ко всей этой свидомой проамериканской гопоте выращенной в Украине на деньги Сороса и госдепа США.
https://cont.ws/@bezuhoff/1974628
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Неорогулизм и гильдия лжи

5 » 24.04.2021 12:50

Граждане ЛЮБОЙ республики бывшего СССР, ратующих за независимость своей страны от России, не могут не быть русофобами. Благость независимости от России можно оправдать только одним - тем что в составе России жителям республики СССР было плохо, а после получения независимости стало хорошо. А почему жителям республики СССР было плохо? Потому что их угнетали злые русские. Пророссийски настроенный гражданин Украины - это гражданин, выступающий за объединение Украины с Россией. Любая другая форма пророссийскости - это временный тактический приём, используемый одними русофобами в борьбе за власть с другими русофобами.
+6

medsv
  • Russia

  •  
  •  

Неорогулизм и гильдия лжи

4 » 24.04.2021 09:37

"Вы же,г-н Урсида, вносите и свою лепту,подливаете масла в огонь вражды и ненависти даже между теми, уже немногочисленными здравомыслящими россиянаи и украинцами.
Может пора уже работать на созидание?"


С 2009 по 2019 фактически проводил большую часть каждого года на Украине помогая престарелым родителям супруги и волей-неволей пришлось наблюдать всеобщее помутнение разума у большинства населения незалежной. Складывалось впечатление, что здравомыслящих в стране не осталось.

После истечении нескольких лет замуровал радиоточку намертво и выдрал все провода (терпел с трудом, пока тесть не отошел в мир иной), чтобы не слышать русофобщину с утра и до вечера а-ля Левко Лукьяненко. Такого бреда наслушался, что уши вяли и до сих не отходят.

Меня не удивляла повальная коррупция, постепенное уничтожение рабочих мест, постепенная деградация во всех сферах окружающей действительности. Однако поражала всеобщая вера в демократию на Украине, которая развита больше российской, превосходстве украинской нациии над угро-финнами и по этой причине незалежной место в Евросоюзе, а не в Евразийском союзе - азиопе. И этот бред несли со всех информационных станций и утюгов.

Надежда, что после революции 2004 года народ поумнеет, растворилась, а в 2014 году стало ясно, что народ в незалежной окончательно свихнулся в абсолютном большинстве и не поумнеет, а страна повторит сценарий имевший место на этой территории - руину, но под флагом бандеровщины.

Согласен с автором статьи, что Шарий, Монтян или кто-либо иной, не изменит текущего курса движения нынешней Украины, все они будут шагать по колее бандеровщины до окончательного распада страны. Отсюда псевдосторический бред на канале ЯШарю - те же коки только сбоки и дуля в шароварах против России, только в более мягкой обертке.

Не с кем работать на созидание на незалежной. И в проекте не просматривается.
+14

ivan_vatnik
  • Australia  Willung South

  •  
  •  

RE: Неорогулизм и гильдия лжи

3 » 24.04.2021 07:18

Юность Адольфа Шикльгрубера(гитлера ) припала на те времена когда Галиция (галичина) входила в состав Австро-Венгерской империи. В Вене, столице того образования, молодому австрийцу приходилось сталкиваться с рогулями дикой провинции. После общения с этим быдлом, у него навсегда сложилось отрицательное отношение не только ко ВСЕМ украинцам, но и к славянам вообще.(см. "Майн кампф")
Вам, г-н Урсида, по роду деятельности (судя по вашим статьям) тоже приходится часто сталкиваться с подобным нынешним украинским отребьем. Любому,осилившему букварь до конечной страницы понятно, что большинство российского и украинского народа осознают, что лучше дружить и жить в мире, чем враждовать. Но во все времена украинская "элита" пыталась вывернуться из под имперской опеки российских чинодралов. Уйти в "нэзалэжное" плавание, и увести своих подданых, вместе с территорией.
Естественно что для этого они применяли, и применяют все средства которые хороши с их точки зрения. Сея вражду и ненависть. Сейчас активно используют вековую враждебность ко всему российскому,галицаев . Естественно, все это происходит под руководством коллективного западного суверена. Цель одна, в конечном итоге завладеть несметными ресурсами России.
Вы же,г-н Урсида, вносите и свою лепту,подливаете масла в огонь вражды и ненависти даже между теми, уже немногочисленными здравомыслящими россиянаи и украинцами.
Может пора уже работать на созидание?
−6

Kibr
  • France  V

  •  
  •  

RE: Неорогулизм и гильдия лжи

2 » 24.04.2021 04:37

"Дмитрий Спивак"
---
Единственное, что я о нем знаю - что он скакал от радости вместе со всеми, узнав про сожжение людей в Одессе 2 мая.
Потом правда раскаялся и теперь во всю отмывается, но от такого уже нельзя отмыться.
+9

Askanor
  • Russia

  •  
  •  

RE: Неорогулизм и гильдия лжи

1 » 24.04.2021 01:54

Цитата:
Я предложил ей посмотреть некоторые псевдоисторические «лекции» проекта «Я Шарю» и намекнул, что на самом деле она оплачивает переписывание истории, причём это переписывание направлено против России. Цели своей я достиг. Надо сказать, что особенно её впечатлила «лекция» про уничтожение Запорожской Сечи.


Знание истории у человека базироваться может только на желании осваивать материал в принципе. И не слышать пару слов о том, что "казаки появились в 15 веке, исчезли при Екатерине, а ещё у них там были эти... ну как их... Мазепа и Хмельницкий, во!", а на реальном знании целого ряда фактов и событий. И готовности, а также желания их реально изучать. И людей, которые на всё это готовы уж очень мало в этом мире, если не единицы, то буквально тысячи в рамках целых стран. С такими же персонажами проводить лекции на тему Запорожской сечи бессмысленно. В одно поверили - поверят и в другое. И в то, что якобы русские цари угнетали какую-то там украинскую культуру (а я помнится в учебнике истории Украины за 9 класс видел даже фразу типа "в третьей четверти 19 века российские власти покончили с украинской школой, которая недавно вышла на мировой уровень"). И будут верить. И критическое мышление оно или есть или его нет.

Цитата:
Если бы Медведчук раньше времени переступил через красные линии, очерченные западными менторами, то его отключили бы раньше, просто разорвав договор на трансляцию, и никакого вшивого решения СНБО с клоунским указом не понадобилось бы.


Какой-то вот бред бредовый. Нет желания копаться в этой вонючей украинской кухне, но как-то звучит крайне неубедительно. Какие ещё красные линии? Медведчук им для чего-то был нужен или же не был? Если был - о каких красных линиях может идти речь? Он что, интересы России обслуживал? Так нет же, совсем не России. Вплоть до того, что сам Путин называл его (и не раз) украинским националистом. Хотели бы отключить - отключили бы давно. И лично для меня очевидно, что команда Зе (не те клоуны что сидят на постах чинуш, а те, что стоят за ним) попросту пытаются формировать пусть временную но довольно жёсткую диктатуру своего подручного Зеленского. И в том, что отключать начали именно в тот момент а не раньше нет ничего удивительного. Объясняется это тем, что именно в этот момент под шумок новых "милитаризаций" и "мобилизаций" сие было сделать проще всего, да и раньше банально руки на доходили.

Цитата:
Нельзя рассказывать о российских, китайских, иранских, венесуэльских, кубинских и северокорейских успехах и прорывах в ущерб Западу, это непозволительно, с точки зрения западных медийных менторов.


Если это на самом деле так, то почему же запад ничего не имеет против существования RT и даже не препятствует публикациям сделаноунас (и ВремяВперёд), которые уже давно идут и на английском и на немецком языках?

Цитата:
Каналы исправят свой контент, западные менторы дадут отмашку, и Зеленский даст команду на отмену решения о закрытии каналов.


Детский сад какой-то. А что, было хоть какое-то значимое решение СНБО и прочих таких структур, которое позже было отменено в связи с разными обстоятельствами? Ну-ну :fubar:

Цитата:
Верю ли я в западных менторов, регулярно посещающих редакторов украинских СМИ? А вот это как раз не новость, об этом наши эксперты говорили ещё в 2014 году.


А вот я как раз совершенно не верю. Зачем каким-то западным менторам активно посещать каких-то там редакторов, каких-то там украинских телеканалов? Что за чушь? Западные менторы и русский-то язык знают очень редко, а уж украинский не знает вообще никто. Что толку посещать редакторов, если даже сам банально не имеешь технической возможности проверить что там такое говорится в эфирах? Украинские каналы ведь отсталые, автоперевод на английский язык нигде не дают, да и на другие - тоже. Что, садить переводчика на зарплате, который будет днями и месяцами смотреть эту помойку, сам по своему усмотрению на что-то обращать внимание и это переводить "ментору"? звучит безумно, а главное - зачем? Даже во времена Кучмы, Ющенко и Януковича не то что антизападных, но даже просто "непрозападных" нейтральных СМИ было катастрофически мало. Даже в известных изданиях вроде 2000 статьи такие появлялись редко, несколько раз в месяц, да и то были не столько антизападными, сколько как бы прагматичными. А сегодня какими бы ни были самоуверенными "менторы" все они прекрасно знают, что кому надо - тот смотрит Украина.ру. И популярность эфиров ТАМ намного выше чем и у их помоек и даже чем у медийно-раскрученного Шария.

Цитата:
А конкуренция как между украинскими медиа, так и между политическими партиями не только добавляет живости, энергии и иллюзии демократии и свободы слова, но и неким образом легитимирует как политические процессы, так и прозападную подачу информации.


Всё это было актуально лет 20-25 назад, когда газеты продавались не везде и хило, а телевидение еще не было так массово распространено. Тогда да, влияние ТВ было высоким. Но в эпоху интернета верить в такое, мда...

Цитата:
Для меня лично ясно одно: любое украинское СМИ, вне зависимости от собственника и лозунгов, способно выпускать сугубо антироссийский и русофобский информационный продукт. И это без вариантов.


Так если это очевидно даже стороннему наблюдателю, который никогда ничего такого не создавал, не организовывал и не курировал - почему же всё это настолько непонятно для загадочных западных кураторов? Нормальный человек задался бы этим вопросом сразу.

Цитата:
Те россияне, что думают иначе, в очень скором времени неизбежно разочаруются в своих украинских кумирах.


Может разочаруются, а может и нет. Прошли даже времена одиночек-романтиков, которые уезжали на Украину чтобы "побить сепаров" или чтобы "перестать жить в Путинском Мордоре". Их больше нет. Российская оппозиция на своих горе-митингах и так получая вопросы про Украину возмущённо отвечает "зачем вы сравниваете нас со странами третьего мира?" Вон даже Максакова и Серебряков - и те вернулись в Россию. При чем понятно, что вернулись с концами, делать им за бугром просто больше нечего. Вернулся, кстати, и Ганопольский. Некому и незачем разочаровываться, потому что все эти "симпатики" живут в российских реалиях, а не в украинских. И дойдёт до них что-то или не дойдёт - образ их жизни это не изменит никак. А через какое-то время забудут и Шария - память у таких людей, как правило, тоже не особо сильна.
−3

Michael1239
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Неорогулизм и гильдия лжи