Нацистский календарь Украины

У общества сложная конструкция. Эта конструкция формируется миллионом различных факторов. Факторов, которых обычный обыватель чаще всего просто не замечает. Он может обратить внимание на дефицит сахара, на веерное отключение воды или света, на занятое место на автомобильной парковке, а вот выход очередного русофобского кинематографического «шедевра» или открытие ксенофобской выставки обыватель обходит вниманием или ему это кажется незначительным.

Этой обывательской особенностью активно пользуются жуликоватые политиканы и разнообразные маргинальные проходимцы, сколачивающие свои капиталы, играя в напёрстки с народом. Тут и Дмитрий Ярош, и Мустафа Найем, и Савик Шустер и т. д.

Все «незначительные мелочи» потихоньку, кирпич за кирпичом, строят общество, задают вектор его развития. И почти незаметно для обывателя, озабоченного наличием трёхсот сортов колбасы в ближайшем лабазе, внезапно начинают полыхать майданы, а с виду нормальные люди надевают на макушку кастрюлю.

Одним из мощных инструментов в сколачивании нужного тем или иным группам способа восприятия реальности гражданами является такая банальная вещь, как календарь, простой календарь. При всём налёте казёнщины нельзя недооценивать его силу. Кстати, именно поэтому наши доморощенные западники спят и видят, как убрать День Победы, а остальные дни нашпиговать разнообразными причинами «платить и каяться».

Но пока, слава богу, нашим «либералам» периодически дают по рукам за такие инициативы и просят отправиться в пешее интимное путешествие. Зато на Украине календарь распластали на радость любому европейцу и американцу.

Нацистский календарь Украины
Бандеровский календарь 2011 года

Ещё задолго до майдана, в 2011 году, на Западной Украине активно распространяли специфический самиздатовский календарь, прозванный бандеровским. Героями этого календаря стали украинские нацисты, вешающие «москалей» и использующие «жидов» в качестве пугала на родной грядке. А всеукраинскими красными днями стали дни рождения Бандеры, Коновальца и Шухевича. Скандал вышел пророческим, но обо всём по порядку.

Что ни торжество, то поминки…

Сейчас кажется, что всплеск памятных дат, резко утверждающих антироссийский курс Украины, связан исключительно с майданом, но это совершенно не соответствует действительности. Ещё в далёком 1998 году указом Леонида Кучмы был утверждён «День памяти жертв голодомора». Кажется, два американских чиновника «на подряде» и подумать не могли, в какой извращённый фетиш превратится их исторический конструкт, сочинённый по указанию из Вашингтона.

В самом деле, «трагическим голодомором» торговали фактически все украинские президенты, а некоторые по два раза. Тот же Кучма, почесав затылок, уже в 2000 году установил новое название этого политического торжества — День памяти жертв голодомора и политических репрессий. А вот в 2007 году уже Виктор Ющенко решил, что одного повода для культивирования на Украине имиджа вечной жертвы маловато, поэтому он разделил «праздник» на два блока поминок — отдельно по жертвам голодомора, отдельно по жертвам репрессий.

На Украине памятники голодомору открывались чаще, чем станции киевского метро. Мемориал «жертвам голодомора» открыт в Киеве, в Харькове, в Обухове, в Вышгороде. Был открыт целый Национальный музей Голодомора-геноцида. Снимали фильмы и сериалы, выпускали памятные монеты и марки. Не хватало только кепок с надписью «голодомор». Так масштабно покойниками, наверное, ещё не торговали ни в одной стране мира.

Нацистский календарь Украины
Мемориал «жертвам голодомора» в Киеве

Наибольших успехов на этой людоедской ниве достиг, конечно, Виктор Ющенко. Голодомор был вторым по популярности фетишем Ющенко после коллекционирования трипольских горшков.

Но, прошу прощения за невольный чёрный юмор, одним голодомором сыт не будешь, а пинать Украину в «правильном» направлении надо. Тот же Кучма в конце 90-х учреждает День соборности, посвящённый объединению УНР и ЗУНР. И опять этот «праздник» встречают в оттенках траурных лент, т. к. объединение просуществовало считанные месяцы и было, как нынче говорят, слито назначенным в герои Петлюрой.

В 2003 году ввели ещё один «праздник», само название которого сейчас звучит даже не иронией, а ехидным сарказмом. Этот «праздник» — День Европы.

Даже День независимости подавался таким образом, что без савана как-то не получалось. Кроме вытья «ще не вмерлы», истинные патриоты Украины и в этот «светлый» праздник набирали полный рот слюны и плевались в сторону Востока до полного обезвоживания. Итог такой увечной манеры времяпрепровождения можно было предсказать уже тогда, но, увы…

Каждому нацисту по дню календаря!

Конечно, внедрение новых «торжеств» до майдана можно считать прелюдией, эдакими предварительными ласками перед противоестественным актом любви власти и народа. А вот после обретения «гидности» новые старые элиты разошлись во всю ширь.

Для начала решили зачистить календарь от кощунственных советско-российских праздников, дабы они только своим наличием не оказывали тлетворного влияния на украинский электорат, ещё не достигший, по мнению официального Киева, расовой чистоты. В год победы майдана Петр Порошенко подписал указ, согласно которому отменяется празднование Дня защитника Отечества 23 февраля. Вместо легендарного праздника Порошенко учредил День захисників і захисниць України, отмечаемый 14 октября.

Чтобы оправдать выбор именно этой даты, Киев провёл достаточно кривую параллель с празднованием 14 октября Покрова Пресвятой Богородицы. Однако сразу же вылез нацистский подтекст. Дело в том, что 14 октября — это формальная дата основания Украинской повстанческой армии (УПА — запрещённая в России организация). Собственно, это даже не скрывалось. Сам президент страны опубликовал твит, что 14 октября является «святым для УПА».

Нацистский календарь Украины
День захисників і захисниць України. «Воины света» на фоне фотографии Симона Петлюры — антисемита, организатора погромов и военного преступника

А уже в 2015 году после серии мусорных люстраций и полной аннигиляции каких-либо альтернативных или просто конкурирующих политических сил, которых и без того было мало, Порошенко подписал закон «О правовом статусе и чествовании памяти борцов за независимость Украины в ХХ веке». По сути, это произвело эффект разрушения плотины. Сотни политиканов, сколачивающих свою карьеру и успешное экономическое будущее, бросились наперебой предлагать всё новые «торжества». В этой вечеринке красно-чёрного цвета принимали участие как киевские чиновники, так и провинциальные деятели.

В 2018 году Верховная рада признала день рождения Степана Бандеры официальным государственным праздником, а депутаты Львовского областного совета и вовсе провозгласили 2019 год годом Бандеры. Кстати, в том же Львове проводится «Шухевич-фест», кровавый карнавал, совпадающий по датам с дикими еврейскими погромами 1941 года.

Но эти памятные даты сельских людоедов только вершина айсберга. В них зафиксированы центральные физиономии украинских нацистов вроде Мельника, Коновальца и прочих. Однако чем дольше продолжается убогий украинский цирк, тем больше покойных нациствующих дегенератов получили своё личное торжество.

В 2019 году, уже при «русскоговорящем миротворце» и «еврее» Владимире Зеленском, количество чествуемых нацистов достигло просто пантагрюэлевских размахов. Свои дни «торжества» получили Кирилл Осьмак (член ОУН — запрещённая в России организация) и Василь Сидор (член карательного батальона «Нахтигаль»), Владимир Кубийович (коллаборационист и инициатор создания дивизии СС «Галичина») и Ярослав Старух (нацистский пропагандист и организатор еврейских погромов), Василь Галаса (организатор еврейских погромов на Тернопольщине) и Иван Полтавец-Остряница (коллаборационист, напрямую связанный с идеологом НСДАП Альфредом Розенбергом).

Нацистский календарь Украины
Львовский погром. Обратите внимание на «весельчака» в вышиванке, получающего истинное удовольствие от насилия. Быть может, он тоже теперь «герой» Украины

Лить жовто-блакитные слёзы украинцы также должны по Уласу Самчуку (редактор нацистской газеты «Волынь» и ярый антисемит и русофоб) и Юрию Липе (идеолог украинского нацизма, расист, называющий «эякуляцию каждого украинца сокровищем государства»), Васылю Левковичу (комендант шуцманшафта в Дубно) и Олександру Вышнивському (один из основателей СС «Галичина»).

Вот это истинный размах! Не все исследователи феномена украинского коллаборационизма с ходу вспомнят имена вышеописанных «героев». Куда там горшечнику, который в зените своей деятельности мог только упорно болтать о «примирении» ветеранов Великой Отечественной и битых молью ветеранов УПА. К тому же последние, находясь в старческом маразме, уже сами не помнили, на кого и куда стучали: в УПА на коммунистов, в НКВД на бандеровцев или в гестапо на всех подряд. Порошенко и Зеленский так разукрасили календарь, что только такие фриковые персонажи вроде Собчак ещё могут что-то молоть языком в стиле «где вы видели нацизм на Украине».

Древние укры на страже государственности!

Наши «небратья» не были бы собой, если бы снова не начали погружаться в глубь истории. Конечно, не на такую глубину, на которую их досточтимые предки выкопали Чёрное море, но достаточную, чтобы попасть впросак в глазах образованных людей.

В 2018 году граждан Украины снова стали упорно заворачивать в чёрное и лить слезы. Отмечали 310-летие так называемой Батуринской резни. По версии официального Киева, в 1708 году злобные русские захватили столицу любимца Петра Мазепы Батурин и убили всех её жителей. В рамках очередного «торжества» украинские телеканалы пестрели заголовками вроде «месть Петра», «преступление против украинского народа» и т. д.

В рамках дежурного народного плача Киев даже мельком упоминать не хотел о том, что Мазепа к тому времени уже прихватил казну и шатался по Восточной Европе в компании шведского короля Карла. Именно Мазепа услужливо пригласил его на Украину и предоставил для этого конкретно собственную столицу, где вражеская России армия шведов могла пополнить запасы провианта, отдохнуть и с новыми силами атаковать русскую армию Петра Великого.

В ответ на этот «дружественный и гуманный» шаг Пётр по непонятной для современных свидомых причине направил отряд под командованием Александра Меншикова для взятия Батурина. Меншиков сначала предложил гарнизону Батурина сложить оружие, но получил отказ. В итоге Батурин пал, был разорён, а гарнизон перебили.

Сожжение крепости было обусловлено быстрым приближением мощной шведской армии, превосходящей числом мобильные силы Меншикова. Александр Данилович после штурма просто бы не успел восстановить укрепления и оказался бы с Карлом один на один. И тут возникает вопрос, было ли у Меншикова время гоняться за какими-то селянами? Вряд ли. Были ли пострадавшие мирные жители? Конечно. Но «резня» ли это?

Нацистский календарь Украины
Орден Иуды, изготовленный по приказу Петра Великого в одном экземпляре для гетмана Мазепы

Поднаторевше в «чёрном PR» европейцы с подачи ещё Мазепы принялись малевать мрачный облик Петра как тирана. Опыт у них был немалый, а потому современная киевская власть просто подхватила старые нарративы.

Особенно колоритно на этом фоне разгула траура по Батурину выглядит героизация Максима Железняка, возглавлявшего гайдамаков в восстании 1768 года. Этот специфический персонаж также получил свою дату календаря. А ведь именно Железняк возглавил печально известную Уманскую резню, когда впавшие в безумие гайдамаки перебили всё население Умани. Особенно досталось евреям — их рубили, кололи, колесовали и четвертовали, в том числе грудных детей.

Кстати, Железняка в итоге пленили русские войска и, несмотря на его войну с Речью Посполитой (врагом России), отправили на каторгу. Разрешения на ведение войны с распространением слухов о соизволении на это императрицы Екатерины II ему никто не давал, да и запачкаться с таким «союзником» никому не хотелось.

По гамбургскому счёту на Украине сам календарь должны выпускать исключительно в чёрном колоре. Ежегодно граждане должны отмечать День памяти жертв геноцида крымскотатарского народа и День борьбы за права крымских татар; День памяти и примирения, посвящённый жертвам Второй мировой войны (европейский эрзац Дня Победы); День героев «Небесной сотни»; День памяти «героев Крут»; День траура по депортации украинцев 1944–1951 годов (депортация коллаборационистов) и т. д.

В самом деле, очень скоро единственным относительно весёлым мероприятием без необходимости проводить поминки станет стандартный европейский гей-парад. Культ жертвы, крови и трупов, стартовавший с «голодомора», получил необычайно бойкое развитие. И можно только догадываться, что должно, с точки зрения киевских властей, булькать в черепных коробках украинских патриотов после такой «календарной» обработки.

А в Донбассе иначе…

Донбасс всегда был не просто головной болью для националистического Запада Украины, а настоящей альтернативой трупного культа официального Киева. Война стала лишь материализовавшейся частью этого ментального и мировоззренческого противостояния.

В Донбассе никогда не чествовали бандеровцев, не лили слез по каким-нибудь «героям» Крут и уж точно не собирались отмечать «день траура по депортированным». В этих краях хорошо помнят, как коллаборационисты уже после войны жестоко расправлялись с партработниками и простыми учительницами, посланными с Донбасса на Запад помогать восстанавливать некогда оккупированный нацистами край.

Нередки, конечно, были и стычки с приезжими «патриотами», желающими наставить на путь «истинный» и расово верный заблуждающихся шахтёров. Иногда это принимало даже юридические формы. Так, в 2010–2011 годах Донецкий окружной административный суд лишил звания «Герой Украины» самых святых для современной Украины людей — Бандеру и Шухевича. Конечно, не обошлось без политических игр Януковича и прочей компании, но место было выбрано отнюдь не просто так. Смог бы суд Киева или Львова принять подобное решение? Сомнительно.

Разумеется, Донбасс праздновал все советские праздники, пока Украина политизировала и национализировала календарь. Но отвлечёмся от политики и вернёмся к людям. В то время, когда Львов учреждал фестиваль, посвящённый нацисту Шухевичу, а Саакашвили ставил напротив Одесской областной администрации «хату бракосочетаний», отметив тем самым очередную победу хутора над городом, в Донбассе появился ещё один праздник — «Шахтёрские игры». Появился во время войны!

Нацистский календарь Украины
«Шахтёрские игры»

В канун Дня шахтёра (последнее воскресенье августа) в Свердловске (ЛНР) проводят своеобразные «спортивно-промышленные» соревнования. Шахтёрские команды из разных шахтоуправлений (ШУ) соревнуются в загрузке вагонеток щебнем, кантовании барабана, сборке и разборке рельсового пути, сборке скребковой цепи на рештаки конвейера и прочих «дисциплинах». В прошлом году участие принимали шесть команд из ШУ «Свердловское», ШУ «Краснопартизанское», ШУ «Краснодонское», ШУ «Ровеньковское», ШУ «Луганское» и ШУ «Ясеновское».

Это абсолютно мирный праздник труда, но как же контрастно он смотрится на фоне «праздничных» дней Украины, от которых веет трупным смрадом. Символично. Аполитичный праздник невольно учреждает торжество промышленности над националистическим хутором с его могильным холодком.

Азарт, радостные улыбки болельщиков, августовское солнце. Есть даже место для шутки. Так, победитель получает переходящий кубок и денежные премии, а аутсайдер… «деревянную кувалду» как напоминание, что есть куда стремиться.

Ну никакой оригинальности!

Считать траурно-нацистский календарь Украины чем-то оригинальным ошибочно. Методика насаждения ксенофобских настроений посредством создания эдакого календарного каннибализма одинакова практически во всех странах бывшего Союза по периметру России.

В Литве в чёрное завёртываются День памяти «жертв» января 1991 года, в День надежды и траура, в День памяти жертв сталинизма и нацизма, в День памяти жертв геноцида Малой Литвы и т. д. В Эстонии воют навзрыд в День депортации, в День независимости, в День восстановления независимости. В Латвии рыдают в День памяти защитников баррикад 1991 года, в День оккупации Латвийской Республики, в День памяти борцов за свободу Латвии, День памяти жертв коммунистического террора, а 9 Мая латыши превратили в «день траура». Под тем же могильным соусом подаются дни независимости в Грузии и прочих странах.

На Украине вся эта кладбищенская вечеринка просто приобрела больший масштаб — совпали интересы местных и западных элит, а также необходимость имитации бурной деятельности, ведь не для решения государственных же вопросов на высокие посты подсадили Зеленских, Арестовичей и Климкиных. Да и не под это у них мозги заточены. Конечно, можно завернуть народ в саван и действовать по принципу «всем пацакам надеть намордники и радоваться». Но долго ли просуществует такое «общество»? Практика нам показывает, что нет.

Сергей Монастырёв,
специально для alternatio.org

Источник

1

Автор публикации

1 336
Дом — место, где я могу выглядеть как бомж и наслаждаться этим.
35 лет
День рождения: 18 Августа 1987
Комментарии: 70Публикации: 1747Регистрация: 14-05-2017
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РЭНБИ - Европа
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Генерация пароля
/